 |
Понедельник 01.03.2021 03:49 |
Перечень мероприятий | Проект "Зрение" [29] Программа по исследованию зрения, разработанная ученицей 9 класса Новиковой Алёной | Встреча Интернет-друзей [8] Мероприятие, посвященное встрече учеников МОУ Пошатовская СОШ и МОУ Мотовиловская СОШ, до этого переписывающихся по Интернету. Цель мероприятия показать, что живое общение лучше виртуального, была достигнута. | Открытый урок по физике [3] Урок, показанный для учителей МО естественно-математических наук, по теме "Колебания" | Урок по математике [4] Урок проходил 29 октября в 5 классе "Обобщение и закрепление темы Сложение и вычитание натуральных чисел". Урок был организован в соответствии с темой районного семинара математиков "Тестирование на разных этапах урока". Применялись работа за компьютерами и с интерактивной доской. Сюжет урока: соревнование двух фирм, производящих математические инструменты. | Неделя естественно-математических наук [8] Предметная неделя, которая объединила всех учителей естественно-математических наук. организатором была учитель информатики, показав на этом мероприятии межпредметные связи своего предмета | Путешествие в страну сказок [10] Мероприятие для развития познавательных способностей. Проводилось в разные годы несколько раз: в детском доме, в летнем лагере, в школе. | По сайтостроению [12] Это открытое районное мероприятие, которое состоялось 21 января 2010 года. Здесь представлены план мероприятия, выступления участников и другие материалы, собираемые к мероприятию. | К дню открытых дверей [3] Состоялся в Пошатовской ООШ 28.04.2010. Были приглашены родители и воспитатели учеников, которых познакомили с сайтом школы и были показаны открытые уроки и мероприятия | Помощь учителям [3] Мы нередко оказываем помощь учителям в подготовке к открытым мероприятиям и участию в конкурсах: готовим презентации, музыкальное оформление, номера художественной самодеятельности и т.д. и т.п. | Участие в конкурсах [1] | Школьные концерты [2] Будучи руководителем кружка "Творческое ассорти" и ныне учителем музыки, я часто участвую в организации школьных концертов к праздникам: вместе со всей творческой группой мы составляем сценарии, распределяем роли, проводим репетиции, готовим музыкальные номера, презентации, если требуется. Здесь попытаемся собрать весь материал этих мероприятий. | Помним [2] Мероприятия, посвященные людям поселка Пошатово, память о которых жива в наших сердцах. |
|
Календарь мероприятий | « Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика посещений |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Моим ученикам |
Главная » Путешествие в страну сказок

Конкурсная программа: "Путешествие в страну сказок"
Цель мероприятия: мотивация развития познавательных способностейВ конкурсе принимают участие 2-4 группы.
Этапы размещены в разных местах. Вся
игра проходит в 8-9 этапов. Участие принимают дети разных возрастов.
|
Выбор задания: Ведущий просит капитана выбрать число от
1 до 4. Другие команды выбирают из того, что осталось.
Задание: Разгадайте кроссворд и в
выделенных клетках прочтёте героя сказки.
|
Выбор задания: Ведущий просит капитана выбрать слово:
урок, конец, добро, дело. Другие команды выбирают из того, что осталось.
Задание: Расшифруйте по первым буквам
картинок фразы, часто употреблявшиеся в сказках. После чего каждый из вашей
команды должен будет произнести эту фразу с интонацией, соответствующей
какой-либо эмоции (страх, радость, удивление, грусть и т.д.). А команда должна
определить, какая эмоция присутствовала.
|
Выбор задания: Ведущий просит капитана выбрать карточку среди перевёрнутых. Другие команды выбирают из того, что осталось. Задание: Переставить в словах буквы так,
чтобы получились названия сказок и определите, кто является героем всех пяти
сказок.
|
Выбор заданий: Ведущий просит капитана выбрать буквы: А,
К, У, З. Это первая буква в таблице. Другие команды выбирают из того, что
осталось.
Задание: Найдите в таблице букв героев
сказки (по горизонтали, вертикали и диагонали – в 8 направлениях) и назовите
саму сказку.
|
Выбор карточек (пока дано для 3 команд): Ведущий просит капитана выбрать: кактус,
гриб, король, ?. С этой картинки начинается ребус. Другие команды выбирают из
того, что осталось.
Задание: Разгадав ребус, получите
предложение из русской народной сказки. Догадайтесь, что это за сказка.
|
Выбор заданий: Ведущий просит капитана назвать знак:
стрелка, треугольник, галочка, плюсик. С этого знака начинается карточка с
заданием. Другие команды выбирают из того, что осталось. Задание: Расшифруйте с помощью ключа по
знакам загадку и разгадайте её.
|
Ведущий просит капитана команды выбрать
цвет: синий, красный, зелёный, коричневый. Он соответствует карточке с заданием. Другие команды выбирают
из того, что осталось.
Задание:
Прочитайте
текст в порядке возрастания цифр, стоящих около букв, и ответьте на
получившийся вопрос.
|
Выбор задания: Ведущий просит капитана назвать число от
1 до 4 (для 4 команд). Это номер карточки с заданием. Другие команды выбирают из того, что
осталось.
Задание: Прочитайте
только в цветочках предложение из русской народной сказки и назовите, что это
за сказка.
|
Выбор задания: Ведущий просит капитана выбрать карточку.
Другие команды выбирают из того, что осталось.
Задание: Прочитать в порядке убывания
букв, и объяснить, чем может оказаться опасной встреча с данным героем (назвать по 3 опасности), и как
каждую опасность можно превратить во что-то доброе.
|
|
|
|