Мероприятие, посвященное встрече учеников МОУ Пошатовская СОШ и МОУ Мотовиловская СОШ, до этого переписывающихся по Интернету. Цель мероприятия показать, что живое общение лучше виртуального, была достигнута.
Урок проходил 29 октября в 5 классе "Обобщение и закрепление темы Сложение и вычитание натуральных чисел". Урок был организован в соответствии с темой районного семинара математиков "Тестирование на разных этапах урока". Применялись работа за компьютерами и с интерактивной доской. Сюжет урока: соревнование двух фирм, производящих математические инструменты.
Предметная неделя, которая объединила всех учителей естественно-математических наук. организатором была учитель информатики, показав на этом мероприятии межпредметные связи своего предмета
Это открытое районное мероприятие, которое состоялось 21 января 2010 года. Здесь представлены план мероприятия, выступления участников и другие материалы, собираемые к мероприятию.
Состоялся в Пошатовской ООШ 28.04.2010. Были приглашены родители и воспитатели учеников, которых познакомили с сайтом школы и были показаны открытые уроки и мероприятия
Мы нередко оказываем помощь учителям в подготовке к открытым мероприятиям и участию в конкурсах: готовим презентации, музыкальное оформление, номера художественной самодеятельности и т.д. и т.п.
Будучи руководителем кружка "Творческое ассорти" и ныне учителем музыки, я часто участвую в организации школьных концертов к праздникам: вместе со всей творческой группой мы составляем сценарии, распределяем роли, проводим репетиции, готовим музыкальные номера, презентации, если требуется. Здесь попытаемся собрать весь материал этих мероприятий.
Выбор задания: Ведущий просит капитана выбрать слово:
урок, конец, добро, дело. Другие команды выбирают из того, что осталось.
Задание: Расшифруйте по первым буквам
картинок фразы, часто употреблявшиеся в сказках. После чего каждый из вашей
команды должен будет произнести эту фразу с интонацией, соответствующей
какой-либо эмоции (страх, радость, удивление, грусть и т.д.). А команда должна
определить, какая эмоция присутствовала.
Урок:
Конец:
Добро:
Дело:
Ответы:
Урок: Сказка – ложь, да в ней намёк,
добрым молодцам урок.
Конец: Вот и сказке конец, а кто слушал
– молодец.
Добро: Стали они жить поживать, добра
наживать.
Дело: Скоро сказка сказывается, да не
скоро дело делается.
Оценки:
5 баллов за расшифровку + за показ и отгадывание
эмоций – 2 балла (1 балл за показ, 1 - за отгадывание) Вычитать: за подсказки ведущего и
ошибочные ответы по 1 баллу