Суббота
03.12.2016
09:45
Форма входа
Любимые сетевые сообщества:


Сеть творческих учителей

Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 1373
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Доска объявлений » информация для коллег » под впечатлением

Сетевой проект
10.05.2013, 22:10
С 1 апреля по 15 мая проходит межрегиональный сетевой проект, в котором нам посчастливилось принять участие
  • Межрегиональный Интернет-проект "НАМ ЖИТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ" проводится в рамках Года охраны окружающей среды (Указа Президента РФ от 10.08.2012 №1157 "О проведении в РФ Года охраны окружающей среды").  Интернет-проект реализуется с целью развития у школьников экологического мировоззрения, привлечения их к активной природоохранной деятельности, формирования их экологической и гражданской позиции с использованием Интернет–технологий. Интернет-проект направлен на развитие у школьников коммуникативных и исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышения уровня владения информационно-коммуникационными технологиями.

В самый последний момент, а именно в день, когда заканчивалась регистрация, мы узнали о данном проекте. Но мы успели вскочить в уходящий поезд, и очень этому теперь рады. Потому что организаторы проекта подготовили для участников интересные задания:

1. Сначала был мозговой штурм. Мы  на совместной онлайн-доске в соответствии с возрастной группой писали, что нас волнует больше всего: 
ССЫЛКА  для начальной школы
ССЫЛКА для 5-8 классов
ССЫЛКА для 9-11 классов


3. Оформляли  страницы команды/детективного агентства. Для возрастной группы 2-4 классов были посланы приглашения на вход на сайт, для 5-8 и 9-11 классов - свободный переход на Letopisi.ru по ссылке возрастной группы.

4. Заполняли карту участников. На карте участников сетевого проекта Ссылка на карту нужно было поставить метку своего образовательного учреждения. 

5. Знакомились со страницами других команд в своих возрастных категориях. Нужно было найти те команды, которые похожи на нас (обладают теми же качествами, выдвинули похожую версию в мозговом штурме и пр.) и написать о них в блоге

6.   Далее была стажировкаРазговор с ученым Шустовым С.Б. на страницах блога проекта и ответ на вопросы, согласно возрастным категориям.

7. Продолжение стажировки на страницах своих команд/детективных агентств. Работа в командах. Ответ на вопросы Шустова С.Б.   Их надо знать в лицо! Листаем страницы Красной книги России". 

8. Определяли названия животных и растений, фото изображения которых зашифрованы в виде пазлов.  Можно было использовать Электронную версию Красной книги России, ссылка или открытый адрес http://biodat.ru/db/rb (Эта работа нам ну очень понравилась!)

9. И вот первое экодело
10. Второе экодело было очень сложным:
 задание  "СОХРАНИМ СВОЙ ДОМ!":  выделите ряд экологических проблем, которые вы видите вокруг себя и которые реально можно решить; выберете из них наиболее актуальную и предложите возможные пути ее решения.  
  • Проанализировав  возможные пути решения экологической проблемы, выбрать для реализации один, наиболее оптимальныйи который будет по силам в реализации вам, команде следователей. Обязательно приведите аргументы, почему данное решение является для вас наиболее оптимальным!
    Разработать план реализации вашего решения, обязательно обратив особое внимание на то, что именно вы сможетe сделать для этого.
    Составить бюджет необходимый для реализации разработанного плана на отдельном слайде.Закончите ваше исследование выводами - ожиданиями от реализации вашего плана!
  • Использовать компьютерные технологии (таблицы, диаграммы, сетевые сервисы и т.д.) для разработки варианта решения проблемы. Указать используемые источники на последнем слайде презентации.
  • Еще раз уточняем: предложить пути реализации для решения проблемы! Весь ход вашего творческого исследования (по примерному предложенному алгоритму) занести в Презентацию обычную или сразу в Презентацию Диска Google. 
11. Третье экодело - это реальная акция.
Отчёт о проведении экологической акции представляется в следующей форме:

12. Фотоальбом, подтверждающий проведение акции, размещённый в Интернете на сервисе https://plus.google.com/photos/. Фотоальбом обязательно должен содержать фотографию, где присутствуют все участники акции. 

13. Интерактивный плакат, рассказывающий об акции, созданный с помощью сервиса http://www.glogster.com/
Именно это задание мы выполняем на сегодняшний день. Сложность состоит в том, что приходится осваивать новые незнакомые нам интернет технологии.

В процессе данной работы мы на сайте "Наш Арзамасский край" мы создали экологическую страницу и организовали экологический форум.

14. И, наконец, последнее четвертое экодело - это создание общего свода правил жителей Земли https://sites.google.com/site/namzitnazemle/sledstvie-vedut-ekologi/eko-delo-no4
Для 1-4 классовНа слайде должно быть размещено крупно - 1)текст Правила (одного!), 2)иллюстрация этого правила в формате .jpg . 
Для 5-8 классов: Создавать ребусы с помощью генератора ребусов на сайте  http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator
Для 9-11 классов: Создавать комиксы с помощью сетевого редактора комиксов на сайте  http://trendclub.ru/
С этим интересным заданием мы справились быстро!

Были задания и для руководителей: https://sites.google.com/site/namzitnazemle/novosti-proekta/soobseniebezzagolovka-6
Кроме того прошел интереснейший вебинар 

Вот такой эколого-компьютерный марафон. Конечно, немного устали, но усталость приятная. Ребятишкам очень понравилось. Так что от всей души рекомендую участвовать в таких сетевых проектах!

В результате мы заняли 2 место. Смотрите в отчете НИРО
Добавил: mychildren |
Просмотров: 852 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]