 |
Вторник 30.05.2023 09:56 |
Статистика посещений и рейтинг сайта |
|
Последние записи в материалах "Творчество" | |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Моим ученикам
|
Программы самообразования |
«Применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности»
Цель: активно внедрять в учебный процесс информационно-коммуникационные технологий.
Задачи:
- Выбрать и разработать тему самообразования «Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности»
- Пройти соответствующие курсы
- Активно использовать в образовательном процессе ИКТ
- Начать дистанционную работу с учениками через социальные сети
- Создать сайты для работы с учениками по предметам, для развития познавательных и творческих способностей
- Использовать сайт учителя для обучения детей работать в сети Интернет: создавать, наполнять содержимым и оформлять веб-страницы, общаться на форуме и через личные сообщения, проходить тестирование и выполнять другие задания.
- Создать портфолио учеников и учителя, опубликовать работы учеников, разработки к урокам и мероприятиям, статьи, описания урочной и внеклассной работы, создать другие интернет-проекты.
Результаты
Все задачи были выполнены. В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно применяются как на уроках, так и во внеурочной деятельности и в дистанционном обучении детей. Все ученики активные пользователи школьных сайтов. Кроме сайта учителя активно используется созданный в системе MOODLE курс "Профессии компьютера", организована работа через сайт Dnevnik.ru. Акцент ставится на грамотное целенаправленное безопасное использование Интернет. Опыт работы с использованием ИКТ передавался в школе, на муниципальном уровне, региональном и федеральном (экспертирование общероссийского конкурса виртуальных экскурсий). работа по использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности будет продолжаться.
Программа 2013 - 2017 гг
|
|