Понедельник
05.12.2016
01:20
Любимые сетевые сообщества:


Сеть творческих учителей

Портфолио учителя
Портфолио учеников
Статистика посещений и рейтинг сайта
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт
Последние записи
в материалах "Творчество"
[06.06.2012][Графика]
Учителя тоже учатся (0)
[28.02.2012][Наши проекты]
Что такое книга? (0)
[09.01.2012][сочинительство]
литература (0)
Последние записи
в материалах "Мероприятия"
[08.03.2012][Школьные концерты]
Новая волна (0)
[19.07.2011][Помним]
Маркина Марья Ефремовна (0)
[25.05.2011][Помощь учителям]
Имя прилагательное (0)

Моим ученикам
Программы самообразования
 
 
 
«Применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности»
 

Цель: активно внедрять в учебный процесс информационно-коммуникационные технологий.

Задачи:
  1. Выбрать и разработать тему самообразования «Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности» 
  2. Пройти соответствующие курсы
  3. Активно использовать в образовательном процессе ИКТ
  4. Начать дистанционную работу с учениками через социальные сети
  5. Создать сайты для работы с учениками по предметам, для развития познавательных и творческих способностей
  6. Использовать сайт учителя для обучения детей работать в сети Интернет: создавать, наполнять содержимым и оформлять веб-страницы, общаться на форуме и через личные сообщения, проходить тестирование и выполнять другие задания.
  7. Создать портфолио  учеников и учителя, опубликовать работы учеников, разработки к урокам и мероприятиям, статьи, описания урочной и внеклассной работы, создать другие интернет-проекты.
Результаты
Все задачи были выполнены. В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно применяются как на уроках, так и во внеурочной деятельности и в дистанционном обучении детей. Все ученики активные пользователи школьных сайтов. Кроме сайта учителя активно используется созданный в системе MOODLE курс "Профессии компьютера", организована работа через сайт Dnevnik.ru. Акцент ставится на грамотное целенаправленное безопасное использование Интернет. Опыт работы с использованием ИКТ передавался в школе, на муниципальном уровне, региональном и федеральном (экспертирование общероссийского конкурса виртуальных экскурсий). работа по использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности будет продолжаться.
 
Программа 2013 - 2017 гг