На муниципальном уровне
1 место в конкурсе школьных сайтов 1 место в конкурсе школьных сайтов
в 2011-2012 уч. году в 2012-2013 уч.году

1 место в конкурсе школьных сайтов в 2013-2014 уч. году

На региональном уровне
участие в конкурсе школьных сайтов участие в конкурсе школьных сайтов
2010-2011 уч. г. (7 место) 2012-2013 уч.г. (7 место)

участие в конкурсе персональных сайтов учителей
список участников
2 место в конкурсе методических разработок "Интерактивные уроки Activ" в номинации "Интерактивные уроки в основной и старшей школе"

На федеральном уровне
Участие в сетевом конкурсе "Интерактивный Учитель 2013" в номинации Методические приемы интерактивной работы с помощью доски ActivBoard

Участие в сетевом конкурсе "Интерактивный Учитель 2013" в номинации Работа в среде ActivInspire




Очень жаль, что данные конкурсы не учитываются в ПНПО (учитываются только очные). К чему же тогда дистанционные технологии, дистанционные конкурсы, мастер-классы, вебинары? Почему же наше правительство пропагандирует дистанционные технологии, говорят о повышении роли дистанционного образования, дистанционной передачи опыта? (Кстати, тоже не учитывающиеся в конкурсе ПНПО в Нижегородской области)
На сайте конкурса ИнтерАктивный Учитель попыталась обсудить эту тему. Интересный получила там ответ коллеги, показывающий, в каком неодинаковом положении оказываются учителя в разных регионах, участвуя в общероссийском конкурсе ПНПО (неужели нельзя было разработать одинаковые критерии для всех?). Свое мнение можно высказать на форуме сайта.
|