Суббота
03.12.2016
16:43
Любимые сетевые сообщества:


Сеть творческих учителей

Портфолио учителя
Портфолио учеников
Статистика посещений и рейтинг сайта
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт
Последние записи
в материалах "Творчество"
[06.06.2012][Графика]
Учителя тоже учатся (0)
[28.02.2012][Наши проекты]
Что такое книга? (0)
[09.01.2012][сочинительство]
литература (0)
Последние записи
в материалах "Мероприятия"
[08.03.2012][Школьные концерты]
Новая волна (0)
[19.07.2011][Помним]
Маркина Марья Ефремовна (0)
[25.05.2011][Помощь учителям]
Имя прилагательное (0)

Моим ученикам
Проекты в 7 классе

 

Номер урока

Тематика урока

Параграф учебника

I четверть

1.

Техника безопасности и организация рабочего места.

Объекты и их имена. Признаки объектов.

Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows»

Введение, §1.1,§1.2

Проекты

 

2.

Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация.

Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

§1.3, §1.4

Проекты

 

3.

Состав объектов.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 1–3)

§1.5

Проекты

 

4.

Системы объектов.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4–6)

§1.6

Проекты

 

5.

Система и окружающая среда.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7–9)

§1.7

Проекты

 

6.

Персональный компьютер как система.

Контрольная работа

§1.8

Проекты

 

7.

Модели объектов и их назначение.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1–3)

§2.1

Проекты

 

8.

Информационные модели.

Практическая работа №11

§2.2

Проекты

 

II четверть

9.

Словесные информационные модели. Научные и художественные описания

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 4–5)

§2.3

Проекты

Любите ли вы книги так, как люблю их я?

Рассматривая литературные жанры можно соотнести их с предлагаемыми в учебнике словесными моделями, выбрать наиболее популярные, узнать жанры интересующие учеников класса. Это позволит организовать индивидуальную работу на последующих уроках: "Работа со словесными информационными моделями" и "Создание и оформление словесных информационных моделей"

10.

Работа со словесными информационными моделями.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 6–7)

§2.3

Проекты

 

11.

Создание и оформление словесных информационных моделей.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8–9)

§2.3

Проекты

 

12.

Многоуровневые списки.

Практическая работа №5 «Многоуровневые списки»

§2.3

Проекты

 

13.

Математические модели.

Контрольная работа

§2.4

Проекты

 

14.

Табличные информационные модели.

Структура и правила оформления таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1, 2)

§2.5(1)

Проекты

 

15.

Простые таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 3, 4)

§2.5(2)

Проекты

 

16.

Сложные таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5, 6)

§2.5(3)

Проекты

 

III четверть

17.

Табличное решение логических задач.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7)

§2.6

Проекты

 

18.

Вычислительные таблицы.

Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы в Word»

§2.7

Проекты

 

19.

Знакомство с электронными таблицами.

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами в Excel» (задания 1–3)

§2.8

Проекты

 

20.

Работа с электронными таблицами.

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами в Excel» (задания 4–6)

§2.8

Проекты

 

21.

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин

Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 5–7)

§2.9 (1,2)

Проекты

 

22.

Графики и диаграммы.

Наглядное представление о соотношении величин.

Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 1–3)

§2.9 (3)

Проекты

 

23.

Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных.

Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задание 4)

§2.9 (4)

Проекты

 

24.

Многообразие схем.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 1, 2)

§2.10 (1)

Проекты

 

25.

Информационные модели на графах.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 3-5)

§2.10 (2)

Проекты

Решение задач с помощью графа

Информация к проекту может служить материалом для изучения теоретического материала урока. Заполнение анкеты может быть использовано в качестве теста для закрепления материала урока или в качестве домашнего задания.

26.

Деревья.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 6, 7)

Проверочная работа

§2.10 (2,3)

Проекты

 

IV четверть

27.

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником.

Работа в среде «Алгоритмика»

§3.1, §3.2(1, 2)

Проекты

 

28.

Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов.

Работа в среде «Алгоритмика»

§3.2(3)

 

Проекты

 

29.

Исполнитель Чертежник.

Цикл «повторить n раз».

Работа в среде «Алгоритмика»

§3.2(4)

 

Проекты

 

30.

Исполнитель Робот.

Управление Роботом.

Работа в среде «Алгоритмика»

§3.3(1)

 

Проекты

 

31.

Исполнитель Робот.

Цикл «пока».

Работа в среде «Алгоритмика»

§3.3(2, 4)

 

Проекты

 

32.

Исполнитель Робот.

Ветвление.

Работа в среде «Алгоритмика»

§3.3 (5)

 

Проекты

 

33.

Проверочная работа

 

Проекты

 

34-35.

Итоговый проект. Практическая работа №12.

 

 

все классы