Суббота
03.12.2016
16:45
Любимые сетевые сообщества:


Сеть творческих учителей

Портфолио учителя
Портфолио учеников
Статистика посещений и рейтинг сайта
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт
Последние записи
в материалах "Творчество"
[06.06.2012][Графика]
Учителя тоже учатся (0)
[28.02.2012][Наши проекты]
Что такое книга? (0)
[09.01.2012][сочинительство]
литература (0)
Последние записи
в материалах "Мероприятия"
[08.03.2012][Школьные концерты]
Новая волна (0)
[19.07.2011][Помним]
Маркина Марья Ефремовна (0)
[25.05.2011][Помощь учителям]
Имя прилагательное (0)

Моим ученикам
ПНПО
 
 
 
 
И для аттестации и для ПНПО предоставляются приказы об участии в олимпиадах, где указывается, кто готовил учеников к олимпиаде (если руководитель не указан в протоколе или дипломе); протоколы об итогах олимпиады; копии дипломов, заверенные директором школы.
 
Для аттестации информацию об участии в олимпиадах предоставляют в 3 разделе вместе с информацией об участии в научных сообществах и конкурсах.
 

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

1.4 Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Нижегородской области на соответствующий учебный год                        (за отчетный период)

Расчет доли производит компьютер.

Предоставляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3  места, в том числе призер, лауреат, дипломант).

Внимание! Учитываются только Всероссийская олимпиада школьников, предметные олимпиады, входящие в перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки РФ, и олимпиады, утвержденные приказом МОНО. Обязательно прикладывается перечень олимпиад МО РФ или приказ МОНО.

Суммарно по всем заявленным на конкурс  предметам.

 

Рекомендации организатором всероссийской олимпиады:

Считаю, неправильным ограничение выбора победителей и призеров исходя из процентного соотношения с количеством участников: не более 10% от общего количества участников. А как быть, если в школе в параллели меньше 10 человек. Им вообще не получится участвовать в районной олимпиаде и дальше? А как же быть с одаренными детьми? Ведь их наличие не зависит от количества учеников в школе! Предлагаю, выбирать победителей и призеров  исходя только из процента решения олимпиадных задач.

Кроме того считаю, что задания олимпиады хоть и должны быть повышенной сложности, но все-таки соответствовать школьной программе. И считаю, что составляться задания должны  централизовано, чтобы ученики разных регионов, районов и школ имели равные возможности стать призерами.

Обсудить проблемы олимпиад можно на форуме