 |
Воскресенье 04.06.2023 12:59 |
Сопутствующие сайты |
Наши сайты:
Наши странички на других сайтах:
Наши соседи:
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Моим ученикам |
Всего материалов в каталоге: 505 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 » |
Выступление 7 ноября 2013 на установочном семинаре "НЭШ" |
Выступление на августовской конференции в 2014 году. |
Наброски к выступлению на педчтениях «Инновационная стратегия образования в ВУЗе и школе в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты» 2014 |
Выступление на педчтениях «Инновационная стратегия образования в ВУЗе и школе в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты». 2013-2014 уч.год. Здесь представлены наброски к выступлению и презентация с макросами для выполнения слушателями интерактивных заданий в процессе выступления.
|
Дополнительные инструменты |
Математические инструменты |
Инструменты рисования от руки |
Продолжение. выполнено в программе к доске |
Первые 11 слайдов. Выполнено в программе к доске |
Выполнено в программе к доске IQboard |
Выполнено в программе к доске IQboard |
Начало рассказа о приключениях флешки в качестве задания для веб-квеста "Продолжи сказку" |
Описание работы, проводимой в нашей школе с детьми, нуждающимися в коррекционном обучении, на уроках информатики и при индивидуальном обучении. |
Флипчарт к уроку информатики в 5 классе |
Статья готовилась к публикации, но затерялась среди электронных писем. Помещаю сюда. |
видео к виртуальной экскурсии |
Макрос drag&drop внедряется в презентацию с целью получения возможности передвигать объекты на слайде в любое место. очень удобен для интерактивных заданий |
Фамилия, Имя, Отчество
автора
Баринова Валентина Ивановна
Предмет
Учитель начальных классов
Класс
3 класс
УМК (программа)
«Школа России» Урок основан на системно-деятельном подходе и формирует
УУД: предметные, личностные,
коммуникативные, метапредметные.
Этому способствуют работа
на уроке с помощью электронной доски. Использован режим интерактивной
демонстрации материала урока (1-4 , 11,-12, 17-22 слайды), так же
интерактивная работа за доской самих учеников (5-10, 13-16 слайды). Кроме того, на уроке организована
учебно-поисковая деятельность обучающихся. Цели и
задачи
Организовать учебно-поисковую деятельность обучающих для
закреплений знаний по теме «Имя существительное». Задачи:
1. Закреплять знания учащихся по теме «Имя существительное».
2. Закрепить умения производить известные виды грамматического анализа
имён существительных.
|
Работы коллег по результатам проведенного мной курса |
флипчарт, подготовленный к вебинару, к каждому слайду объяснение в обозревателе примечаний |
текст выступления на вебинаре по ИД |
|
|