В разделе материалов: 167 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Описание работы, проводимой в нашей школе с детьми, нуждающимися в коррекционном обучении, на уроках информатики и при индивидуальном обучении. |
По учебнику Н.Я. Виленкина |
Ответы к главе 5. Объектно-ориентированное программирование на языке Visual Basic |
Программа: Примерная
программа учебной дисциплины «Основы
алгоритмизации и программирования»
для
специальностей
2202 Автоматизированные системы
обработки информации и управления (по отраслям),
2203 Программное обеспечение вычислительной
техники и
автоматизированных систем
среднего
профессионального образования |
Элективный курс Залоговой Л.А. |
Примерная программа учебной дисциплины Информационные технологии для специальности группы 2200 Информатика и вычислительная техника среднего профессионального образования (базовый уровень). Составители Еременко В.В., Лопатин П.Б. Рецензент Зуева Е.Г. |
по ппрограмма учебной дисциплины «Основы
алгоритмизации и программирования»
для
специальностей
2202 Автоматизированные системы
обработки информации и управления (по отраслям),
2203 Программное обеспечение вычислительной
техники и
автоматизированных систем
среднего
профессионального образования |
Информация и ее кодирование (13 вопросов)
Системы счисления (11 вопросов)
Информация. Измерение информации (9 вопросов) |
Телекоммуникационные технологии (19 вопросов) Алгоритмизация (10 вопросов) |
Технология обработки текстовой информации (15 вопросов) Технология обработки информации в электронных таблицах (9 вопросов) |
Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных (15 вопросов) |
Основные устройства информационных и коммуникационных технологий (13 вопросов) Операционная система: назначение и функциональные возможности. Программные средства информационных и коммуникационных технологий (9 вопросов) |
Кодирование текстовой информации (12 вопросов) Кодирование графической информации (6 вопросов) Основы логики (17 вопросов) |
Новогоднее представление 2005 года. В сценарии объединены 2 линии развития событий: по сценарию, подготовленному учителем, ответственным за Новогоднее представление, и по организованной мной как руководителем кружка "Творческое ассорти", "Фабрики звезд", этапы которой были разбросаны по основным мероприятиям года. |
Новый год на Фабрике звёзд в младшей группе, первый отчетный концерт, приуроченный к Новому году 2005. |
Весь год в школе активно работал пресс-центр, ребята участвовали с проектом о местных СМИ в районных и областных конкурсах. И логическим завершением стало проведение последнего звонка силами участников школьного пресс-центра. |
Представление, показанное к Новому 2007 году. За основу был взят сценарий из журнала "Классный руководитель", но полностью переделанный под музыкальный спектакль с учетом количества артистов (брали всех желающих) и их способностей. |
1 часть: Выбрать правильный ответ |
часть 2 Поставить в соответствие |
часть 3 Установить последовательность |
|