Информационные минутки на уроках
информатики в начальной школе можно вводить во
втором классе, начиная с самых первых занятий.
Активное участие в подготовке и проведении
информационных минуток должны принимать сами
дети: "ученики делятся последними услышанными
ими сведениями о компьютерах и информатике"
Цели урока: • закрепить знания учащихся об устройстве компьютера; • познакомить учащихся с различными устройствами ввода информации в компьютер; • изучить клавиатуру — важнейшее устройство ввода информации в компьютер. Основные понятия: • устройства ввода информации; • клавиатура; • группы клавиш.
Цели урока: - познакомить учащихся с устройством компьютера; - сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером. Основные понятия: - процессор; - память; - оперативная память; - жесткий диск; - монитор; - клавиатура; - аппаратное обеспечение.
Правила техники безопасности и организации рабочего места: §2.2, плакат 1. (После знакомства с правилами учащиеся подписываются в журнале по ТБ в получении инструктажа.) ТБ в кабинете информатики ТБ перед началом работы ТБ во время работы на ПК ТБ после окончания работы на ПК
Тематическое планирование преподавания курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на профильном уровне 10 класс 140 часов (4 часа в неделю) Имеются ссылки на задания к урокам
В книге приведены материалы для организации системы непрерывного контроля по информатике со 2 по 11 классы в условиях общеобразовательной школы с разными точками входа в обучение. Рассматриваются оперативный, итоговый и комплексный контроль. Даны сведения о перспективных методах контроля. Все задания имеют ответы и методические рекомендации. Приводятся нетрадиционные задания, задачи и проекты для проверки не только внутрипредмстных, но и общеучебных знаний, умений и навыков. Содержатся материалы для подготовки к экзаменам и организации их в различных формах: устный экзамен, тестирование, защита рефератов и проектов. Задания разработаны с учетом рекомендаций Министерства образования России и полностью согласуются с требованиями к уровню подготовки, определенному базовым стандартом по информатике.
Книга предназначена учителям информатики и специалистам по информатизации, учащимся и родителям. Также она может быть полезна учителям-предметникам благодаря наличию обширного и структурированного материала по всем современным методам и формам контроля.
Для учителей и методистов по информатике и информационным технологиям общеобразовательных школ.
В словаре представлена терминология по теории и практике информатики, техническому и программному обеспечению компьютеров, компьютерным сетям и др. Приводятся сведения о фирмах - производителях компьютеров и деятелях науки и техники, способствовавших развитию и становлению отрасли.
Каждый термин снабжен кратким толкованием. Уяснить смысл термина помогут таблицы, рисунки, схемы. Понятия, не имеющие русского эквивалента, даны в английском написании. В конце словаря помещены указатели русских и англоязычных терминов.
Предназначен для студентов, преподавателей средних и высших учебных заведений. Полезен старшеклассникам, а также всем, кто интересуется информатикой и осваивает компьютер.