Пятница
22.09.2017
18:14
Категории каталога
общая физика [11]
механика [2]
молекулярная физика и термодинамика [0]
электричество и магнетизм [2]
колебания и волны [4]
оптика, квантовая физика [2]
атомная и ядерная физика [0]
общая информатика [21]
архитектура компьютера [5]
обучение работе с программами [14]
информационные процессы [5]
программирование [6]
моделирование и формализация [3]
коммуникационные технологии [4]
математика [17]
музыка [19]
другие [13]
планы и программы [28]
стихи [2]
аттестация учителей [15]
сценарии к мероприятиям [4]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 1390
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » текстовые файлы » общая информатика

Тематическое планирование «Информатика и ИКТ» 11 класс
[ Скачать с сервера (30.0Kb) ] 21.09.2009, 01:51
Тематическое планирование преподавания курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на профильном уровне — 280 часов 11 класс – 140 часов

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование — 30 часов

1. Алгоритм и его формальное исполнение. 4.1
2. Основные типы алгоритмических структур. 4.2
3. Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Объекты: свой­ства, методы, события. 4.3
4. Графический интерфейс и событий­ные процедуры. Интегрированная среда разработки языка Visual Basic. 4.4 Практикум 5.1
5. Форма и размещение на ней управ­ляющих элементов. Расположение формы на экране монитора. 4.5 Практикум 5.2
6. Размещение на формах изоб­ражений и графических полей. Практикум 5.3
Проекты «Создание графического интерфейса», «Компьютер в картинках»
7. Тип, имя и значение переменной. 4.6
8. Арифметические, строковые и логи­ческие выражения. Присваивание. 4.7
9. Выполнение программ компьютером 4.8
10. Функции в языке Visual Basic. Функции преобразования типов данных. 4.9
11.  Математические функции. П.р. Арифметические операции и преобразование типов данных 4.9.2 Практикум 5.6
12. Строковые функции П.р. Строковые операции и функции 4.9.3 Практикум 5.7
13. П.р. Создание меню и панелей инструментов Практикум 5.8
14. Функции ввода и вывода П.р. Ввод и вывод данных 4.9.4 Практикум 5.5
15. Функции даты и времени 4.9.5
16. Графические возможности языка Vi­sual Basic 4.10 Практикум 5.10
17. Анимации Практикум 5.11
18. Общие процедуры. Область видимости процедур. 4.11
19. Модульный принцип по­строения проекта и программного кода. 4.12
20. Массивы. Типы и объявление массивов. Заполнение массива. Поиск в массивах. 4.13
21. Сортировка числового и строкового массива Практикум 5.4
22. Решение логических задач 4.14
23. П.р. Логические операторы Практикум 5.9
24. П.р. Отладка программных кодов Практикум 5.12
25. Язык объектно-ориентированного про­граммирования Visual Basic for Appli­cation.  Иерархия объектов в VBA. 4.15.1
26. Интегрированная среда разработки языка VBA 4.15.2
27. Кодирование алгоритмов в форме макросов. Создание проектов. 4.15.3, 4.15.4
28. Повторительно-обобщающий урок
29. Тестирование
30. Выполнение зачетной практической работы

Моделирование и формализация (34 ч)

31. Моделирование как метод познания. 5.1
32. Формы представления моделей. Фор­мализация. 5.2
33. Системный подход в моделировании. 5.3
34. Типы информационных моделей. Табличные информационные модели. 5.4.1
35. Иерархические информационные модели. 5.4.2
36. Сетевые информационные модели. 5.4.3
37. Основные этапы разработки и иссле­дования моделей на компьютере. 5.5
38. Исследование физических моделей. 5.6
39. П.р. Исследование физических мо­делей. Практикум 6.2
40. П.р. Компьютерная модель в электронных таблицах 5.6
41. Исследование математических моделей. П.р. Приближенное решение уравнений. Графический метод 5.7.1 Практикум 6.1.1
42. П.р. Приближенное решение уравнений. Числовой метод половинного деления. 5.7.1
43. П.р. Вероятностные модели. Метод Монте-Карло. 5.7.2 Практикум 6.1.2
44. П.р. Геометрические модели. Построение перпендикуляра. Практикум 6.1.3
45. П.р. Геометрические модели. Построение биссектрисы. Практикум 6.1.3
46. Биологические модели развития по­пуляции. 5.8
47. П.р. Исследование биологических моделей развития популяций. Практикум 6.3
48. Геоинформационные модели. 5.9
49. П.р. Использование геоинформаци­онных моделей. Интерактивная карта Практикум 6.4
50. П.р. Использование геоинформаци­онных моделей. Численность населения. 5.9 Практикум 6.4
51. Оптимизационное моделирование в экономике. 5.10
52.  П.р. Оптимизационное моделирова­ние. Практикум 6.6
53. Экспертные системы распознавания химических веществ. 5.11
54. П.р. Экспертные системы распознавания химических веществ. 5.11
55. П.р. Использование химических моделей. Периодическая таблица Практикум 6.5
56. Модели логических устройств. 5.12
57. П.р. Построение логических моде­лей. Расписание уроков Практикум 6.7
58. Построение логических моде­лей. Модель полусумматора 5.12
59. Информационные модели управле­ния объектами 5.13
60. П.р. Построение информационных моделей управления объектами. Разомкнутая система.       61. П.р. Построение информационных моделей управления объектами. Замкнутая система.       62. Повторительно-обобщающий урок
63. Тестирование
64.  Выполнение зачетной практической работы

Технологии хранения, поиска и сортировки информации (20 ч)

65. Базы данных. Табличные базы данных. 11.1.1
66. Иерархиче­ские и сетевые базы данных. 11.1.2
67. Системы управления базами данных (СУБД). 11.2
68. П.р. Система управления базами данных Access
69. Формы представления данных (таб­лицы, формы, запросы, отчеты). 11.3.1
70. Создание базы данных. П.р. Создание структуры таблич­ной базы данных.
71. П.р. Ввод и редактирование данных. 11.3.2
72. Использование формы для просмотра и редактирования данных. 11.3.3
73. Обработка базы данных. Быстрый поиск, поиск с помощью фильтров и запросов. 11.4.1, 11.4.2, 11.4.3
74. Сортировка данных. Быстрая сортировка, вложенная с помощью запроса 11.4.4
75. П.р. Поиск и сортировка данных.
76. Печать данных с помощью отчетов. 11.4.5
77. Реляционные базы данных. Однотабличные и многотабличные. 11.5.1
78. Связы­вание таблиц в многотабличных ба­зах данных 11.5.2
79. Создание реляционной базы данных. 11.6
80. Создание запроса в реляционной базе данных. 11.6
81. П.р. Создание реляционных баз данных
82. Повторительно-обобщающий урок
83. Тестирование
84. Выполнение зачетной практической работы

Телекоммуникационные технологии (42 ч)

85. Передача информации, передатчик и приемник информации, сигнал, ко­дирование и декодирование, искажение информации при передаче, ско­рость передачи информации. 12.1
86. Локальные компьютер­ные сети. Защита информации от не­санкционированного доступа. 12.2
87. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. 12.3
88. Адресация в Интернете (IP-адреса и доменная система имен). 12.4
89. Протокол передачи данных TCP/IP 12.5
90. Подключение к Интернету по коммутируемым телефонным каналам. 12.6
91. П.р. Настройка соединения и подключения к Интернету 12.7 Практикум 7.1
92. П.р. «География Интернета, Опре­деление маршрута прохождения ин­формации
93. Электронная почта 12.8.1
94. П.р. Работа с электронной поч­той, Настройка почтовой программы Outlook Express. Практикум 7.2.1
95. Электронная почта с Web-интерфейсом 12.8.2
96. П.р. Работа с Web-почтой Практикум 7.2.2
97. Телеконференции 12.8.3
98. Всемирная паутина. Технология WWW. 12.9.1
99. Браузеры 12.9.2
100. П.р. Путешествия по Всемирной паутине. Настройка браузера. Практикум 7.3
101. Файловые архивы 12.10
102. П.р. Работа с серверами файловых архивов Практикум 7.4
103. Поиск информации в Интернете. Поисковые системы общего назначения. Специализированные поисковые системы 12.11
104. П.р. Поиск информации в Интернете. Работа с поисковыми система­ми. Практикум 7.5
105. Интерактивное общение в Интернете 12.12
106. П.р. Общение в Интернете в реаль­ном времени. Практикум 7.6
107. Мультимедиа технологии в Интернете 12.13
108. П.р. потоковое аудио- и видео- в Интернете. Мультимедиа проигрывате­ли. Практикум 7.7     109. Электронная коммерция в интернете 12.14
110. П.р. Покупки в Интернете Практикум 7.8
111. Web-сайты и  Web-страницы. Разработка Web-сайтов с использова­нием языка разметки гипертекста (HTML — HyperText Markup Langua­ge). 13.1
112. П.р. Создание Web-страницы. Основные теги HTML. Практикум 8.1
113. Форматирование текста. Вставка графики и звука. 13.2
114. П.р. Web-сайты и Web-страницы. Форматирование текста и размеще­ние графики. Цветовая схема. Практикум 8.2
115. Гиперссылки на Web-страницах 13.3
116. П.р. Различные виды гиперссылок. Практикум 8.2
117. Списки и таблицы на Web-страницах 13.4
118. П.р. Создание списков и таблиц
119. Формы на Web-страницах 13.5
120. П.р. Интерактивные формы на Web-страницах Практикум 8.3
121. Инструментальные средства создания на Web-страниц 13.6
122. П.р. Инструментальные средства создании Web-страниц.
123. Тестирование и публикация Web-сайта 13.7
124. Повторительно-обобщающий урок
125. Тестирование
126. Зачетная практическая работа

Информационная деятельность Человека (8 ч)

127. Информационное общество. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. 6.1
128. Информационная культура. Этика и право при создании и использовании информации. 6.2
129. Лицензионные, условно-бесплатные и бесплатные программы 6.3.1
130. Правовая охрана информации 6.3.2
131. Защита информации. Информационная безопасность. 6.3.3
132. Основные этапы развития средств информационных технологий.
133. Повторительно-обобщающий урок
134. Тестирование

 Резерв времени (6 ч)
135.
136.
137.
138.
139.
140.
Категория: общая информатика | Добавил: mychildren
Просмотров: 2487 | Загрузок: 536 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]