Презентация к уроку, автор Алмурзина Мария Ивановна
Урок проводится на основе использования групповой работы учащихся. "Найди ошибку" - так называется работа по повторению пройденного материала. Учащиеся находят ошибки в формулах, в единицах измерения физических величин, в схемах, собранных учителем. Это формирует у учащихся коммутативную компетентность. Дети учатся умению вести диалог. Учатся выслушивать друг друга, прийти к единому решению и учатся коллективной деятельности. Изучение нового материала проводится с использованием компьютерной презентации.
Физика в школе прагматична, в ней всё описано и объяснено. Может ли метод проектов внести в её изучение что-то новое? Смогут ли учащиеся осилить материал, используя доступные им знания по физике? Результаты превзошли все ожидания! Учащиеся, захваченные всеобщим энтузиазмом, открывали в себе свои скрытые возможности. Они принимали участие в сборе информации, подготовке иллюстрированных материалов, делали сообщения, составляли опорные конспекты, схемы, таблицы, электронные презентации. Желание "не ударить в грязь лицом" явилось мотивацией к работе над собой, собственными привычками и стереотипами.
Методическая разработка урока физики в 11-м классе по теме «Использование электромагнитной индукции» рассматривает наиболее интересные примеры применения явления электромагнитной индукции в современной технике; изучает принципы работы некоторых технических устройств, работающих на явлении электромагнитной индукции; формирует умения и навыки самостоятельно добывать знания, используя компьютерные технологии.
Презентация создана ученицей Кадичевой Анной (неизвестно из какой школы). Но в презентации запечатлено все самое главное по теме Магнитное поле. В конце даны вопросы для проверки и задачи.