 |
Среда 27.09.2023 20:17 |
Статистика посещений |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сопутствующие сайты |
Наши сайты:
Наши странички на других сайтах:
Наши соседи:
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Моим ученикам |
В категории материалов: 44 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация с сайта http://www.rusedu.ru раскрывает такие понятия, как:
1. Информационное общество; 2. Информация; 3. Информатика; 4. Способы
передачи информации;
5. Классификация информации; 6. Информационное взаимодействие; 7. Меры
информации;
8. Кодирование различной информации;
9. Системы счисления.
Подробные описания, продуманное изложения материала и интересные
задания делают эту работу незаменимой для каждого преподавателя
информатики.
Автор работы: Попова Ольга, АМЕ, г. Красноярск. |
Презентация с сайта http://www.rusedu.ru Презентация + 2 буклета + дидактический материал. Разработка включает в
себя понятие систем счисления, разделение их на две группы и описание
этих групп, алгоритмы переводов разных систем счисления из одной в
другую и арифметические действия в 2-ной системе счисления. Также
приводятся «Практические задания» и «Контрольные задания». |
Презентация с сайта http://www.rusedu.ru Работа способствует повышению эффективности учебного процесса и
соответствует требованиям образовательного минимума по теме «Информация
и информационные процессы». Она включает в себя:
• Презентацию в формате Microsoft Power Point ;
• Буклет в формате Microsoft Publisher;
• Web – сайт в формате Microsoft Publisher;
Дидактические материалы:
• Тест «Вид информации»;
• Надворд. |
Автор: Козлова Наталья Викторовна учитель информатики Чигиринской МСОШ Благовещенского района Амурской области
|
Автор: Сапожникова Ольга Германовна учитель информатики МОУ СОШ с УИОП 1 г. Котельнича Кировской области
|
Автор:
Радыгина Оксана Викторовна учитель информатики, в МОУ СОШ №42 г. Братска, Иркутской области II квалификационная категория. e-mail: roksya20@mail.ru
|
Автор:
Радыгина Оксана Викторовна учитель информатики, в МОУ СОШ №42 г. Братска, Иркутской области II квалификационная категория. e-mail: roksya20@mail.ru |
Автор: Захарова Ольга Михайловна, учитель информатики высшая квалификационная категория МОУ СОШ с УИОП №28 г. Курска e-mail: glad@sovtest.ru
|
Автор: Иванова Надежда Николаевна учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская область) I квалификационная категория. e-mail: sereda_16_8@mail.ru |
Данная презентация предназначена в помощь учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике для 5-6 классов (автор Босова Л.Л., издательство БИНОМ, Лаборатория знаний). Презентация может использоваться на уроках информатики и ИКТ в 6 классе по темам "Отношения тождества, пересечения и подчинения» и "Отношения соподчинения, противоречия и противоположности». Функция в образовательном процессе: иллюстративная. В результате использования презентации учащиеся должны знать следующие отношения между понятиями: тождества, пересечения, подчинения, соподчинения, противоречия, противоположности.
|
В презентации даётся понятие кода. Рассматриваются различные способы кодирования текстовой информации. Рассмотрена таблица кодов ANSI. |
Понятие "информация" и "знания" очень близки, а знания, осведомленность играют сегодня очень важную роль в жизни, как отдельного человека, так и общества в целом. В курсе информатики для 6-го класса для изучения этой проблемы предусмотрен раздел "Человек и информация". В представленной работе предлагается схема урока по теме "Информация и знания" с использованием компьютерной презентации. Большое внимание уделяется самостоятельной работе учеников. |
|
В материале представлен урок по теме "Передача информации" ("Ты - мне, я - тебе") в рамках предмета информатики. На уроке ученики 5-го класса знакомятся с информационным процессом передачи информации, со схемой передачи информации. Урок направлен на развитие логического, творческого мышления учащихся. Формируется умение анализировать, находить в окружающим мире ответы на вопросы, расширяется кругозор. |
Пропедевтику базовых понятий информатики, в частности понятия двоичного кодирования различных видов информации, целесообразно начинать уже в среднем звене общеобразовательной школы. В статье приводится пример конспекта урока информатики в 6-м классе по теме "Тексты в памяти компьютера", где показано, как на доступном данному возрасту языке следует дать представление о двоичном кодировании текстовой информации, кодовых таблицах. |
|
|