 |
Воскресенье 05.02.2023 01:59 |
Статистика посещений |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сопутствующие сайты |
Наши сайты:
Наши странички на других сайтах:
Наши соседи:
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Моим ученикам |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация, подготовленная к защите проекта по созданию сайта "Наш Арзамасский край" на районном
конкурсе. Переходы на последние слайды были сделаны на случай, если не будет
выхода в Интернет. Мы ими не воспользовались, а зря! Не было бы срыва,
связанного с работой в Интернете, и тогда, возможно, мы бы заняли призовое
место. Представители жюри так и сказали: достаточно было бы показать
презентацию. (В который раз убеждаюсь: чем проще, тем лучше. Но каждый раз
начинаю что-то придумывать, мудрить...) Весь материал можно посмотреть в раздела работ
учеников |
Презентация с сайта http://www.rusedu.ru Работа рассказывает о технической организации Интернета
Автор работы: Харлашина Н.Н., Московский Центр Интернет-образования |
Автор: Цыганкова Елена Сергеевна учитель математики и информатики высшей категории, средняя школа №1 г.Рудни Смоленской области e-mail: helenrudnya@rambler.ru
|
Урок знакомит учащихся с основными понятиями Интернета. Урок также направлен на закрепление темы «Создание таблиц в программе Word» и на повторение темы «Устройства компьютера». Данный урок является примером интенсификации процесса обучения информатике. |
Презентация Полякова
Слайды по языку HTML: оформление текста, списки, рисунки, таблицы, фреймы. Создание Web-страниц с помощью русскоязычного редактора HEFS. |
Презентация Полякова
Классификация сетей. Технология «клиент-сервер». Топологии «шина», «звезда», «кольцо», смешанные схемы. Обмен данными в сетях, протоколы. Сетевое оборудование. Связи между сетями. Беспроводные сети. |
Презентация Полякова
Настройка сетевых параметров Windows, использование команд ping и tracert (для профильного курса). |
|
|