Воскресенье
11.12.2016
05:10
Категории каталога
общая физика [11]
механика [2]
молекулярная физика и термодинамика [0]
электричество и магнетизм [2]
колебания и волны [4]
оптика, квантовая физика [2]
атомная и ядерная физика [0]
общая информатика [21]
архитектура компьютера [5]
обучение работе с программами [14]
информационные процессы [5]
программирование [6]
моделирование и формализация [3]
коммуникационные технологии [4]
математика [17]
музыка [19]
другие [13]
планы и программы [28]
стихи [2]
аттестация учителей [15]
сценарии к мероприятиям [4]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 1375
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » текстовые файлы » планы и программы

тематический план музыка 7 класс
[ ] 08.09.2010, 02:00

1.       Магическая единственность музыкальных произведений

2.       Музыку трудно объяснить словами (учить по тетради)

3.       Что такое музыкальное содержание (учить по тетради)

4.       Что такое музыкальное содержание

5.       Музыка, которую необходимо объяснить словами (учить по тетради)

6.       Ноябрьский образ в пьесе П. Чайковского (учить по тетради)

7.       Восточная партитура Н. Римского-Корсакова «Шихеразада»

8.       Когда музыка не нуждается в словах (учить по тетради)

9.       Заключительный урок

10.   Лирические образы в музыке (учить по тетради, доклад)

11.   Драматические образы в музыке (учить по тетради, доклад)

12.   Эпические образы в музыке (учить по тетради, доклад)

13.   Память жанра (учить по тетради, доклад)

14.   Такие разные песни, танцы, марши (учить по тетради, доклад)

15.   Такие разные песни, танцы, марши

16.    «Сюжеты» и «герои» музыкальной формы

17.   Художественная форма – это ставшее зримым содержание.

18.   От целого к деталям

19.   Какой бывает музыкальная композиция (составить кроссворд)

20.   Музыкальный шедевр в 16-ти тактах (период) (учить по тетради)

21.   Два напева в романсе М. Глинки «Венецианская ночь» (двухчастная форма)

22.   Трехчастность в «Ночной серенаде» Пушкина – Глинки (учить по тетради, доклад)

23.   Многомерность образа в форме рондо

24.   Многомерность образа в форме рондо (учить по тетради)

25.   Образ ВОВ в «Ленинградской симфонии» Д.Шостаковича (вариации).

26.   Заключительный урок.

27.   Музыка в развитии. (учить по тетради)

28.   Музыкальный порыв.

29.   Движение образов и персонажей в оперной драматургии (доклады)

30.   Диалог искусств: «Слово и полку Игореве» и «Князь Игорь» (доклады)

31.   Диалог искусств: «Слово и полку Игореве» и «Князь Игорь» (учить по тетради, доклады)

32.   Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии (доклады)

33.   Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии (доклады, учить по тетради)

34.   Заключительный урок

Категория: планы и программы | Добавил: mychildren
Просмотров: 11759 | Загрузок: 1 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.5/4 |
Всего комментариев: 5
1  
так прикольно!!

2  
скажите, пожалуйста, у вас есть конспект урока к первой теме?

3  
У меня пока есть подробные конспекты к урокам только для 5 и 6 классов (только не успеваю опубликовать, аттестация мешается) . А вот для 7-го класса, к сожалению, только черновые варианты. Дело в том, что музыку я преподаю только 2-й год, пока еще вникаю.

4  
Что вы изучаете на двух уроках "Диалог искусств", темы докладов не подскажете? Я только первый год преподаю музыку.

5  
Несмотря на то, что тема уроков "Диалог искусств", у меня получается "Беседа". Мы говорим и о литературе, и о живописи и, конечно, о музыке. А еще сюда же примешиваем историю. Можно делить доклады по этим направлениям, то есть разбить учеников на группы: литераторов (Основная идея «Слова» и ее раскрытие в сюжете и композиции. Образ Бояна Изображение князей. Жанровые особенности и стиль «Слова». ), художников (Иллюстрации к "Слову о полке игореве". Художник В. Фаворский. 1954 г.. "Плач Ярославны" и другие Картина Васнецова "Тризна по умершему князю", Глазунов И. "Князь Игорь") , историков (История открытия и опубликования. Историческая основа «Слова» «Слово о полку Игореве» – памятник XII века. История создания оперы "Князь Игорь" ), музыкантов (Бородин Александр Порфирьевич -автор оперы "Князь Игорь. Действующие лица, структура оперы . Хоровое пение в опере "Князь Игорь". Половецкие пляски. Ария князя Игоря, плач Ярославны) Можно подключить и филологов (Словарь 12 века) В общем, можно так развернуться, что и двух уроков не хватит. Ну и обязательно показать связь всех этих видов искусств и наук на данном примере, в завершение делаются выводы.
Рада буду, если Вам чем-то помогла. Успехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]