Пятница
02.12.2016
21:03
Категории каталога
общая физика [11]
механика [2]
молекулярная физика и термодинамика [0]
электричество и магнетизм [2]
колебания и волны [4]
оптика, квантовая физика [2]
атомная и ядерная физика [0]
общая информатика [21]
архитектура компьютера [5]
обучение работе с программами [14]
информационные процессы [5]
программирование [6]
моделирование и формализация [3]
коммуникационные технологии [4]
математика [17]
музыка [19]
другие [13]
планы и программы [28]
стихи [2]
аттестация учителей [15]
сценарии к мероприятиям [4]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Какие опасности в интернете вы считаете наиболее опасными?
Всего ответов: 2669
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » текстовые файлы » аттестация учителей

ответы на тесты по методике преподавания информатики
[ Скачать с сервера (18.0Kb) ] 18.03.2012, 11:17
Общая методика преподавания информатики в школе (19 вопросов) 

 1.       Когда был введен в средние школы СССР как обязательный новый предмет «Основы информатики и вычислительной техники» 
 1 сентября 1985 г. 

 2.       Первый учебник информатики вышел под чьей редакцией 
 А.П. Ершова 

 3.       Разрешимое время непрерывной работы учащихся за компьютером 
 Для учащихся 1 кл. – 10 минут, для учащихся 2-5 кл. – 15 минут, для учащихся 6- 7 кл. – 20 минут, учащихся 8-9 кл. – 25 минут, учащихся 10-11 кл. – 30 минут  

 4.       Какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным?  
По периметру 

 5.       Какое понятие является центральным в курсе информатики? 
 a.       Информация 
 b.      Алгоритм 
 c.       Компьютер 
 d.      Программа 

 6.       В преподавании информатики выделяются следующие уровни: 
 Пропедевтический, базовый и профильный 

 7.       Наиболее продуктивным методом обучения элективным курсам является метод 
 a.       Учебных исследований и проектов 
 b.      Репродуктивный метод 
 c.       Объяснительно-иллюстративный метод 

 8.       Объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счет 
 a.       Увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности 
 b.      Всех перечисленных пунктов 
 c.       Уменьшения времени объяснения 

 9.       Среди методов обучения информатике наиболее важное значение имеют методы 
 a.       Практические 
 b.      Словесные 
 c.       Наглядные 
 d.      Все методы 

 10.   Одну из групп методов преподавания информатики составляют 
 a.       Наглядные 
 b.      Экспериментальные 
 c.       Аналитические 
 d.      Логические 

 11.   Самостоятельная деятельность учащихся возможна при использовании методов обучения  
a.       Только практических 
b.       Всех 
c.       Только наглядных 
d.       Только словесных 

 12.   При закреплении чаще всего используются методы 
 a.      Словесные и практические 
 b.      Наглядные и словесные 
 c.      Практические и наглядные 
 d.      Только наглядные 

 13.   Урок – это 
 a.       Форма обучения 
 b.      Средство обучения 
 c.       Материальная база обучения 
 d.      Метод обучения 

 14.   К нестандартным видам уроков относятся 
 a.      Урок-путешествие 
 b.      Урок изучения нового материала 
 c.      Урок - лабораторная работа 
 d.      Комбинированный урок 

 15.   Внеклассная работа по информатике – это 
 a.      Занятия по желанию и интересам учащихся 
 b.      Организация деятельности неуспевающих учащихся 
 c.       Обязательная форма обучения 
 d.      Работа по учебному расписанию 

 16.   Кружок информатики – это 
 a.      Групповая форма работы учащихся по интересам 
 b.      Индивидуальная работа учащихся 
 c.      Факультативные занятия 
 d.      Занятия под руководством учителя 

 17.   Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована 
 a.      В учебное и внеучебное время 
 b.      При выполнении домашнего задания 
 c.      На уроке 
 d.      Только под руководством учителя 

 18.   Термин «информатика» возник как гибрид двух слов 
 a.      Информация и автоматика 
 b.      Информация и математика 
 c.      Информация и кибернетика 
 d.      Информация и телематика 

 19.   Установить правильную последовательность эволюции целей образования школьников в области информатики 
 a.      Алгоритмическая культура  
 b.      Компьютерная грамотность 
 c.      Информационная культура

 Частная методика преподавания информатики в школе (11 вопросов)   

 1.       В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы: 
 a.        Вероятностный 
 b.        Содержательный 
 c.        Компьютерный 
 d.        Алфавитный 

 2.       Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована: 
 a.      Представлением чисел в памяти компьютера 
 b.      Межпредметными связями темы 
 c.      Традициями содержания курса информатики 
 d.      Отсутствием темы в курсе математики 

 3.       В школьном курсе информатики рассматриваются циклы: 
 a.      Все три цикла 
 b.      Только цикл «с параметром» 
 c.      Только цикл «с предусловием» 
 d.      Только цикл «с постусловием» 

 4.       В систему задач по теме «Циклы» не входят задачи: 
 a.      На нахождение обратного значения 
 b.      С массивами 
 c.      На выбор подходящего типа цикла 
 d.      На организацию правильного условия 

 5.       Из перечисленных ниже свойств выберите не относящиеся к алгоритмам 
 a.      Непрерывность 
 b.      Результативность 
 c.      Дискретность 
 d.      Массовость 

 6.       Раздел «Информационные технологии» в большинстве учебников начинают излагать с 
 a.      Текстового редактора 
 b.      Электронных таблиц 
 c.      Графического редактора 
 d.      Базы данных 

 7.       В раздел «Информационные технологии» не входит изучение 
 a.      Виртуальной реальности 
 b.      Баз данных 
 c.      Мультимедиа 
 d.      Графических редакторов 

 8.       Сопоставите фрагменты уроков информатики с их описанием 
практикум  Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем 
Лабораторная работа Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы 
демонстрация Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

   9.       Установить правильную последовательность. Алгоритмы по нарастанию уровня сложности 
 a.      Линейное следование 
 b.      Ветвление 
 c.      Цикл с параметром и итерационные циклы 
 d.      Рекурсия 

 10.   Установить соответствие между программой и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней 
СУБД MS ACCESS Оператор IF
MATHCAD Функция IIF
MS EXCEL Логическая функция ЕСЛИ
Язык программирования Условный оператор IF… THEN… ELSE

  11.   Установите правильную последовательность изучения тем 
 a.       Основные логические операции 
 b.      Порядок выполнения логических операций и логических выражений 
 c.       Заполнение таблицы истинности 
 d.      Логические устройства компьютера 
 e.      Построение логических схем и логических функций

Категория: аттестация учителей | Добавил: mychildren
Просмотров: 11287 | Загрузок: 1664 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/7 |
Всего комментариев: 3
1  
У нас с учителями на 11 вопрос установилась такая последовательность:
a,c,b,e,d Так изучает тему Угринович. Помогите найти правильный ответ!

3  
Светлана, я тоже так считала, но при согласовании ответов с коллегами большинство предложили тот вариант, который я здесь и опубликовала.

2  
Спасибо, за ответы к вопросам. Все сдали экзамен. В 10 вопросе соответствие другое: для Access - функция IIF, а для Matlhcad - IF

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]