Пятница
19.07.2019
17:13
Категории каталога
общая физика [11]
механика [2]
молекулярная физика и термодинамика [0]
электричество и магнетизм [2]
колебания и волны [4]
оптика, квантовая физика [2]
атомная и ядерная физика [0]
общая информатика [21]
архитектура компьютера [5]
обучение работе с программами [14]
информационные процессы [5]
программирование [6]
моделирование и формализация [3]
коммуникационные технологии [4]
математика [17]
музыка [19]
другие [13]
планы и программы [28]
стихи [2]
аттестация учителей [15]
сценарии к мероприятиям [4]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 1417
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » текстовые файлы » аттестация учителей

ответы по педагогике на соответствие
[ Скачать с сервера (25.9 Kb) ] 22.03.2012, 02:35
26. Поставить в соответствие критерию правильности педагогического действия его сущность:

Полезность

Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным



Технологичность


Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение



Успешность

Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде



Эффективность

Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами


27. Поставить в соответствие виду компетентности педагогического работника его параметр:

Информационная

Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникационными способами



Коммуникативная

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком



Профессиональная

Использование методических идей, новой литературы  и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)



Правовая

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач



28. Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность

Спиральный

Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний



Линейный

Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.



Концентрический

Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания



29. Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель

Систематизирующий

Обобщение и систематизация знаний 



Преобразовательный

Творческое применение умений и навыков



Контрольный

Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция



Познавательный

Восприятие, осмысление, запоминание нового  материала


30. Поставить в соответствие функцию оценки ее характеристику

Информационная

Выявление причин образовательных результатов



Воспитательная

Формирование адекватной самооценки ученика



Диагностическая

Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала



Мотивационная

Поощрение и стимулирование учебной деятельности



31. Поставить в соответствие методологическому требованию к педагогической технологии его содержание

Эффективность

Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов



Концептуальность

Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей



Управляемость

Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата



Воспроизводимость

Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами


32. Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:

Групповая

Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях



Коллективная

Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат



Фронтальная

Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами



Индивидуальная

Взаимодействие учителя с одним учеником



33. Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи и его сущность:

Ценностно-смысловой

Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам



Социопрактический

Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и  пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания



Прогностический

Механизм управления функционированием и развитием идеи



Деятельностный

Способ реализации идеи в практике



34. Поставить в соответствие образовательный подход и особенности его применения в образовательном процессе

Деятельностный

Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества



Социокультурный

Формирование «человека активного», субъекта действия, концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества



Личностно-ориентированный

Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности



Герменевтический

Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла



35. Поставить в соответствие метод обучения и особенности его реализации

Исследовательский

Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)



Проблемного изложения

Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания



Репродуктивный

Ученик выполняет действия по образцу учителя



Объяснительно-иллюстративный

Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают



36. Поставить в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику

Репродуктивная компонента

Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия



Информативная компонента

Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)



Эмоционально-ценностная компонента

Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности



Творческая компонента

Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач



37. Поставить в соответствие тип педагогического анализа и его основную задачу:

Самоанализ

Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся



Методический

Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание



Психологический

Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности



Дидактический

Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность



38. Поставить в соответствие тип педагогического опыта и характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:

Передовой преобразующий

Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы



Передовой совершенствующий

Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы



Массовый

Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов



Личный

Обладание основами профессии



39. Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов и целевую ориентацию контроля:

Итоговый

Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса



Предварительный

Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью



Периодический

Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям

N

Текущий

Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях



40. Поставить в соответствие группе методов основание их классификации

Дидактическая цель

Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов



Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся

Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый



Степень активности познавательной деятельности

Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский



Логический подход

Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез



Категория: аттестация учителей | Добавил: mychildren
Просмотров: 45084 | Загрузок: 4541 | Рейтинг: 4.5/11 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]