 |
Понедельник 01.03.2021 04:58 |
Статистика посещений |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сопутствующие сайты |
Наши сайты:
Наши странички на других сайтах:
Наши соседи:
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Моим ученикам |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

1 часть: Выбрать правильный ответ |
часть 2 Поставить в соответствие |
часть 3 Установить последовательность |
Попыталась ответить на вопросы к тестированию по ОБЖ. После консультации с педагогами сверились. Здесь публикую ответы, принятые в качестве правильных большинством. |
Мои ответы совпали с ответами других педагогов (сверялись после консультации 1.03.2012) |
Попыталась ответить на вопросы к тестированию по педагогике и психологии, которые нашла в интернете, правильные (на мой взгляд) ответы выделила красным. Пишите, если считаете, что я ошиблась. |
Здесь собраны тесты, которые я использовала на уроках в оставшееся время для того, чтобы лучше понять своих учеников и организовать индивидуальную и дифференцированную работу. |
На занятиях кружка «Игротека» происходит развитие умственных способностей детей, личностных, нравственных и моральных качеств и физических трудовых навыков. Целью кружка является развитие у детей тех навыков и умений и снабжение их той информацией, которые будут необходимы им в дальнейшей жизни. |
Изучая материал по средовому подходу, я заинтересовалась систематизацией действий учителей и учеников в зависимости от приставок к глаголам, характеризующим эти действия. Здесь я планирую излагать свои мысли по этой теме. |
|
|