Суббота
03.12.2016
09:42
Категории каталога
по информатике [17]
Создание СМИ (внеурочная работа по информатике) [11]
Сайтостроение (работа творческого объединения по информатике) [6]
по физике [13]
по математике [3]
по музыке [0]
по педагогике и психологии [11]
статьи, выступления [15]
презентации [11]
флипчарты [7]
к доске IQboard [10]
сценарии [5]
видеогазеты [6]
видеоряды [2]
видеозаписи [3]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 1373
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » мои материалы » по педагогике и психологии

исследование приставок в средовом подходе
[ ] 03.01.2010, 21:08
Летом 2009 года мне довелось поучиться в школе средового подхода (см. информацию об этом)

Материал по средовому подходу в Интернете:
Средовой подход в воспитании (платная диссертация)
вот здесь, кажется, больше бесплатной информации
Модель урока в концепции средового подхода
опыт реализации средового подхода
средовой подход в обучении
доклад

Итак, в средовом подходе действия учеников характеризуются глаголами с приставкой со- (сотрудничество, созерцание и т.п.), действия учителей глаголами с приставкой о- (обсуждают, опрашивают и т.п.)

Работа с приставками меня увлекла.
Другие приставки, меня заинтересовавшие:
ЗА..., приставка. I. Образует глаголы со знач.: 1) начала действия, напр. зааплодировать, заболеть, запеть, завопить, заплакать, заскрестись; 2) распространения действия за какие-н. пределы, напр. заехать, загнать, заслать; 3) с постфиксом "ся" и без него - доведения действия до излишества, до крайней степени, напр. закормить, задаривать, завраться, забегаться, заработаться; 4) заполнения, покрытия, напр. захламить, замазать, замостить, замшеть; 5) захвата, охвата действием, напр. захватить, зацепить, защемить: 6) собственно предела действия, напр. зарегистрировать, завизировать, законсервировать. П. Образует: 1) существительные и прилагательные со знач. нахождения по ту сторону или позади чего-н., напр. Заволжье, Закавказье, загород, заграница, заволжский, закавказский, заатлантический, заатмосферный, заплечный; 2) существительные со знач. одного из повторяемых актов, напр. заплыв, забег; 3) прилагательные со знач. внешнего признака как результата действия, напр_ зареванный, заплаканный, заспанный. ||I . Образует наречия со знач.: 1) временным, напр. затемно, заранее, задолго; 2) качественного признака, напр. задешево, запросто, заново.
Категория: по педагогике и психологии | Добавил: mychildren
Просмотров: 896 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]