Суббота
10.12.2016
19:36
Категории каталога
по информатике [17]
Создание СМИ (внеурочная работа по информатике) [11]
Сайтостроение (работа творческого объединения по информатике) [6]
по физике [13]
по математике [3]
по музыке [0]
по педагогике и психологии [11]
статьи, выступления [15]
презентации [11]
флипчарты [7]
к доске IQboard [10]
сценарии [5]
видеогазеты [6]
видеоряды [2]
видеозаписи [3]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 1375
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » мои материалы » по педагогике и психологии

ответы на тесты по педагогике 1
[ Скачать с сервера (44.0Kb) ] 03.03.2012, 09:55
Выбрать правильный ответ

1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является
  1. Образовательная программа
  2. Учебный план
  3. Государственный образовательный стандарт
  4. Закон «Об образовании» 

2. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
  1. Учебник
  2. Учебный план
  3. Учебная программа
  4. Рабочая тетрадь 

3. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является:
  1. Закон «Об образовании»
  2. Национальная доктрина образования в РФ
  3. Базисный учебный план
  4. Государственный образовательный стандарт

4. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:
  1. Личностные результаты
  2. Метапредметные результаты
  3. Предметные результаты 

5. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это:
  1. Личностные результаты
  2. Метапредметные результаты
  3. Предметные результаты 

6. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это
  1. Педагогические технологии
  2. Педагогические правила
  3. Педагогические закономерности
  4. Педагогические принципы

7. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:
  1. Стратегия
  2. Подход
  3. Технология
  4. Методика 

8. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:
  1. Принцип фундаментализации
  2. Принцип вариативности образования
  3. Принцип опережающего образования
  4. Принцип полноты образования

9. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением:
  1. Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне
  2. Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения
  3. Принципа доступности и природосообразности содержания образования
  4. Принципа учета социальных условий и потребностей общества 

10.  Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу:
  1. Преобразующей функции педагогической деятельности
  2. Информационной функции педагогической деятельности
  3. Коммуникативной функции педагогической деятельности
  4. Демонстрационной функции педагогической деятельности 

11. Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу:
  1. Преобразующей функции педагогической деятельности
  2. Информационной функции педагогической деятельности
  3. Коммуникативной функции педагогической деятельности
  4. Демонстрационной функции педагогической деятельности 

12.   Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым:
  1. Непосредственно-педагогические
  2. Организационно-педагогические
  3. Коррекционные (психологические)
  4. Методические 

13.  Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым:
  1. Методические
  2. Креативно-педагогические
  3. Организационно-педагогические
  4. Непосредственно-педагогические 

14.  Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:
  1. Методический прием
  2. Правило
  3. Метод
  4. Технология

15. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:
  1. Принцип открытости
  2. Принцип вариативности образования
  3. Принцип опережающего образования
  4. Принцип полноты образования 

16. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это
  1. Эффективность педагогической технологии
  2. Воспроизводимость педагогической технологии
  3. Управляемость педагогической технологии
  4. Концептуальность педагогической технологии 

17. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это
  1. Подход
  2. Методика
  3. Технология
  4. Метод 

18. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
  1. Принцип культуросообразности
  2. Принцип индивидуализации
  3. Принцип природособразности
  4. Принцип личностной ориентированности 

19. Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых:
  1. Типовые
  2. Творческие
  3. Нештатные
  4. Импровизированные 

20. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к сервисным относится:
  1. Научение
  2. Исследование
  3. Педагогическое общение
  4. Воспитание

21. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
  1. Проектирование
  2. Исследование
  3. Организационно-методическая работа
  4. Педагогическое общение 

22. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:
  1. Новшество
  2. Нововведение
  3. Инновация
  4. Технология  

23. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
  1. Ведущему источнику знаний
  2. Характеру умственной деятельности учащихся
  3. Ведущей дидактической цели
  4. Логике рассуждений

24. Программно-методический комплекс «Информационная культура» как элемент содержания общего среднего образования относится к:
  1. Уровню общетеоретического представления
  2. Уровню учебного предмета
  3. Уровню учебного материала
  4. Уровню процесса обучения 

25. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:
  1. Новшество
  2. Нововведение
  3. Технология
  4. Эксперимент
Категория: по педагогике и психологии | Добавил: mychildren
Просмотров: 57667 | Загрузок: 10846 | Рейтинг: 5.0/28 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]