Понедельник
24.07.2017
09:44
Категории каталога
по информатике [17]
Создание СМИ (внеурочная работа по информатике) [11]
Сайтостроение (работа творческого объединения по информатике) [6]
по физике [13]
по математике [3]
по музыке [0]
по педагогике и психологии [11]
статьи, выступления [15]
презентации [11]
флипчарты [7]
к доске IQboard [10]
сценарии [5]
видеогазеты [6]
видеоряды [2]
видеозаписи [3]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
C какой целью вы выходите в Интернет?
Всего ответов: 1209
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » мои материалы » по педагогике и психологии

ответы на тесты по педагогике 3
[ · Скачать удаленно () ] 03.03.2012, 09:53
41. Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике:
  1. Уровень общего теоретического представления
  2. Уровень учебного предмета
  3. Уровень учебного материала
  4. Уровень процесса обучения
  5. Уровень структуры личности ученика 

42. Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
  1. Информационно-рецептивный метод
  2. Репродуктивный метод
  3. Метод проблемного изложения
  4. Частично-поисковый метод
  5. Исследовательский метод 

43. Установить последовательность этапов организации проблемного обучения
  1. Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации
  2. Введение проблемной ситуации
  3. Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)
  4. Проверка приведенного решения
  5. Рефлексия 

44. Установить последовательность уровней представления содержания образования в порядке его внешнего проявления
  1. Концепция содержания образования
  2. Содержание образования по ступеням и отраслям образования
  3. Содержание циклов учебных курсов
  4. Содержание учебного курса
  5. Содержание учебной дисциплины внутри курс 

45. Установить правильную последовательность этапов работы с информацией в ходе анализа образовательного процесса:
  1. Формулирование запроса на необходимую информацию
  2. Выработка, формулирование и принятие общих, согласованных норм и критериев оценки образовательного процесса в целом и его анализируемых элементов
  3. Организация сбора и обработки информации
  4. Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе
  5. Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования 

46. Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:
  1. Изучение образовательной программы учебного курса
  2. Определение основных блоков тематического плана
  3. Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курс
  4. Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса
  5. Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана    

47. Установить последовательность стадий инновационного процесса:
  1. Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса
  2. Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесс
  3. Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)
  4. Внедрение и распространение новшества
  5. Перевод новшества в режим постоянного использования

48. Установить последовательность элементов структуры творческого урока:
  1. Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта
  2. Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой деятельности
  3. Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)
  4. Демонстрация результатов творческой деятельности, систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами
  5. Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи 

49. Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока
  1. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
  2. Содержательная характеристика темы урока
  3. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
  4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке
  5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности 

50. Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического опыта
  1. Организационный этап
  2. Теоретический поиск
  3. Накопление и обработка фактического материала
  4. Оценка фактического материала и принятие решений
  5. Пропаганда, распространение, внедрение опыта 
Категория: по педагогике и психологии | Добавил: mychildren
Просмотров: 22507 | Загрузок: 3484 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/14 |
Всего комментариев: 5
1  
пришлите пожалуйста ответы на последовательность по педагогике

2  
Не поняла, получается они сразу идут все правильно перечисленными что ли?

3  
Да, это ответы

4  
покажите, пожалуйста, правильные ответы на тесты.

заранее спасибо! ))

5  
Выше представлены правильные ответы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]