Суббота
10.12.2016
17:37
Категории каталога
по информатике [17]
Создание СМИ (внеурочная работа по информатике) [11]
Сайтостроение (работа творческого объединения по информатике) [6]
по физике [13]
по математике [3]
по музыке [0]
по педагогике и психологии [11]
статьи, выступления [15]
презентации [11]
флипчарты [7]
к доске IQboard [10]
сценарии [5]
видеогазеты [6]
видеоряды [2]
видеозаписи [3]
Форма входа
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Какие опасности в интернете вы считаете наиболее опасными?
Всего ответов: 2669
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » Файлы » мои материалы » статьи, выступления

Вебинар - организация и проведение
[ Скачать с сервера (2.35Mb) ] 08.11.2011, 01:11
Вебинар — это слово-неологизм. Вебинар означает особый тип веб-конференций. Связь, как правило, односторонняя — со стороны говорящего, и взаимодействие со слушателями ограничено, например как в вебкастах. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить через телефон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, предпочтительно по телефону с громкоговорителем. На рынке также присутствуют технологии, в которых реализована поддержка VoIP аудиотехнологий, обеспечивающих полноценную аудиосвязь через Сеть. Вебинары (в зависимости от провайдера) могут обладать функцией анонимности или «невидимости» пользователей, благодаря чему участники одной и той же конференции могут не знать о присутствии друг друга. В первые годы после появления Интернета термином «веб-конференция» часто называли ветку форума или доски объявлений. Позже термин получил значение общения именно в режиме реального времени. В настоящее время вебинар используется в рамках системы дистанционного обучения. Чем вебинар отличается от онлайн конференции, онлайн семинара? Термины "вебинар", "webinar", "онлайн конференция", "онлайн курсы", "онлайн семинар", "онлайн лекции" и т.д. - синонимы. Каковы основные преимущества вебинаров перед традиционными семинарами, конференциями и т.д.?  
Основные преимущества вебинаров перед традиционными семинарами, конференциями: 
·         Более низкая стоимость участия в вебинаре, при сопоставимом, а по ряду показателей превосходящем качестве получения информации. 
·         Оперативность проведения вебинара. 
·         Возможность участия людей, находящихся в момент проведения вебинара в разных странах, и на разных континентах. 
·         Возможность самостоятельно выбирать комфорт каждому участнику вебинара, при его проведении. 
·         Возможность покинуть или временно прекратить участие в вебинаре, не побеспокоив при этом других участников. 
·         Возможность конфиденциального участия в вебинаре. 
·         Большие возможность в установлении деловых связей с удаленными партнерами - участниками вебинара. 
·         И многие другие преимущества.      
Вообще, если идет речь о бесплатных сервисах, то на самом деле они называются немного по-другому, а именно сайты онлайн вещания. 
1) ustream.tv – очень популярный сайт, где вещают и смотрят миллионы людей. Хорошее качество вещания (правда, это будет зависеть еще от вашей камеры). Это англоязычный ресурс. 
2) smotri.com – русскоязычный аналог, про который вы наверно не раз слышали. 
3) webinar2.ru – через этот сайт можно создать приватные бесплатные вебинары, но нужно очень постараться. Webinar2.ru – очень глючный, работает только под Оперой. Все эти бесплатные сервисы рекомендуется использовать все таки для некоммерческих вебинаров, потому что, в конечном счете, они не могут что-то вам гарантировать. Если произойдет какая-нибудь чрезвычайная ситуация, (например, сейчас smotri.com не работает в связи с отключением электричества в дата-центре) то вы получите в свой адрес кучу отрицательных отзывов и недовольных клиентов. Они скорее пригодятся вам для проведения бесплатных вебинаров или для того, чтобы отточить навыки проведения онлайн семинаров и конференций. 
вебинар хорош если нужно "смотреть в глаза”, для обучающих программ (веб-дизайн и т.п.) нужно иметь возможность показывать десктоп и действия на нем. Тут хорошим вариант окажется смесь вебинара и подкаста. подкаст хорош тем, что на нем оттачивается сценарий, создается видеоряд с озвучкой и подписями при необходимости. при повторной трансляции следующей группе учеников его не нужно перезаписывать. то есть это "дидактический материал” а уже в формате вебинара ученикам пояснять и отвечать на вопросы. для этого и скайп подойдет. 
Отличный сервис Wiziq.com  – один недостаток не русифицирован. 
Среди наших сервисов больше всего приглянулся http://www.onwebinar.ru/ Вебинары можно проводить также бесплатно, и функционал устраивает.   
Для проведения вебинаров есть еще сервис http://kastim.ru. 
Программа для проведения вебинаров – не самое сложное. Главное -это удобный сервис для слушателей. Очень многие требуют дополнительной установки программ. Неудобной формы регистрации, англоязычные и т.д. Сервис  http://www.webinarmarket.ru/ все берет на себя Там можно и просто разместить информацию о своих вебинарах, которые Вы проводите на любых программах. Да и бесплатно они дают провести много вебинаров прежде чем Вы начнете проводить платные. Ни о чем думать не надо, кроме подготовки к самому вебинару.               Сравнение тарифов известных онлайн-площадок для вебинаров 
Бесплатный тариф Минимальный тариф Разовый вебинар на 100 участников Месяц на 100 участников Максимальный тариф 
Российские 2nets.ru 4 участника 600 рублей (месяц, 5 участников) 3500 рублей 3500 рублей 5000 рублей (месяц, неограниченно участников) 
COMDI нет 1450 рублей (месяц, 35 участников) 1990 рублей 9211 рублей (135 участников) 9211 рублей (месяц, 135 участников) 
Firmbook 5 участников 490 рублей (месяц, 10 участников) 1900 рублей 6990 рублей 19990 рублей (месяц, 500 участников) 
V-Class 5 участников 3900 рублей (1 раз, 100 участников) 3900 рублей 4900 рублей 5500 (1 раз, 200 участников) 
Virtual Room 5 участников 1300 рублей (месяц, 30 участников) 3000 рублей 3900 рублей 168000 рублей (год, 500 участников) 
Webinar.ru нет 1495 рублей (месяц, 5 участников) 10000 (100 рублей за участника) рублей нет 9995 (месяц, 25 участников) 
Webinar.tw 7 дней бесплатный период на 3 участника $20 (месяц, 25 участников) нет $40 $150 (месяц, 500 участников) 
Зарубежные 
Adobe Acrobat Connect 2 участника $15 (месяц, 5 участников) $32 ($0.32 за участника) в минуту $55 $55 (месяц, 100 участников) 
GoToMeeting 30 дней бесплатный период на 15 участников $49 (месяц, 15 участников) нет $99 $499 (месяц, 1000 участников) 
InterCall (англ.) 30 дней тестовый период $42 (месяц, 20 участников) $17 ($0.17 за участника) в минуту нет $21.25 в минуту (125 участников) 
Microsoft Office Live Meeting 30 дней тестовый период $4.5 за участника в месяц нет $450 $4.5 за участника в месяц 
OnSync - Digital Samba 3 участника €50 (месяц, 50 участников) нет €200 (200 участников) €500 (месяц, 500 участников) 
WebEx (англ.) 14 дней бесплатный период на 25 участников $49 (месяц, 25 участников) нет нет $49 (месяц, 25 участников)   
Семинары через Skype 
в Skype есть ограничение: одновременно в конференции могут принять участие не более 30 участников. Кроме того, в Skype все к Вам должны стучаться, Вы их добавлять в конференцию и звонить… Но как доморощенный вариант – skype пойдет 
Технические требования 
Для участия в вебинаре нужно: Интернет – Иметь вход в Интернет. 
ACCOUNT – Иметь бесплатный account в программе Skype. Если его нет, то следует его создать: пойти по этой ссылке http://www.skype.com/intl/en/download/skype/windows/ скачать на свой компьютер программу Skype. Заполнив появившуюся небольшую анкетку, создать свой Skype Name (адрес в Skype). Кроме Skype Name рекомендуется в своем профайле написать свое полное имя, чтобы оно появлялось у тех, с кем Вы будете общаться. Для общения нужно знать и добавить в контакты адрес организатора вебинара. Его можно добавить в список Ваших контактов в Skype двумя способами: 1. Вручную. Откройте в меню New (верхний левый угол окна) New Contact. Появится строка. Впечатайте Skype Name; кликните Add contact. 2. Поиск. В левом нижнем углу кликните Directory. В верхней строке напечатайте Skype Name. Появится вариант. Кликните Add contact. ЗВУК – Нужны колонки или лучше наушники. ГОЛОС – Чтобы высказываться в вебинаре, нужен микрофон. ГАРНИТУРА – Она объединяет наушники с микрофоном – это наилучшее решение! ЧАТ – Вы также можете задавать вопросы письменно в чате. Это удобно, когда Вы не хотите прерывать разговор. ВИДЕО – Скайп позволяет также показывать видео говорящего в виде небольшого окна. Но не рекомендуется по двум причинам – 1) это создает большую нагрузку на каналы; 2) информационная ценность небольшой «говорящей головы» низка. СЛАЙДЫ – Скайп пока не позволяет показывать слайды в своем окне. В случае необходимости необходимо разослать слайды заранее. Их можно будет открывать во втором окне. ФАЙЛЫ – Их можно будет рассылать до или в процессе вебинара. НАЧАЛО ВЕБИНАРА – За пару минут до начала Вы садитесь перед включенным компьютером, входите в Skype и ждете – сами не звоните. Ведущий вызывает группу. Вы принимаете вызов. Вебинар начинается. Существует пробная бесплатная версия вебинара через скайп: Опробуйте групповую видеосвязь бесплатно в течение 7 дней Войдите в последнюю версию Skype. Выберите нужный контакт, добавьте двух или больше других участников и нажмите кнопку "Групповая видеосвязь". Что для этого нужно? Хотя бы у одного участника группового видеозвонка должна быть подписка на Skype Premium или подписка на групповую видеосвязь, оформленная через Skype Manager. Сколько это стоит? Суточный пакет 3,49 € за сутки* (4,01 € с учетом НДС) Купить суточный пакет Чтобы все участники звонка могли видеть видеоизображение, им понадобятся: веб-камера широкополосное соединение с Интернетом Skype версии 5.0 или выше или бизнес-версия Skype. Не забудьте посоветовать своим контактам загрузить последнюю версию Skype. Кому это нужно У всех участников звонка должна быть установлена последняя версия Skype. Кроме того, хотя бы у одного участника должна быть активирована подписка на групповую видеосвязь (или пробный период) Перед тем как звонить по видеосвязи, не забудьте отправить контактам приглашение загрузить последнюю версию Skype.   В групповых видеозвонках могут принимать участие от 3 до 10 человек. Чтобы качество связи оставалось высоким, старайтесь, чтобы число участников звонка не превышало пяти. Максимально высокое качество видеоизображения достигается при использовании скоростного широкополосного подключения к Интернету (не менее 4 Мбит/с на прием и 512 Кбит/с на отдачу) и компьютера с процессором не ниже Core 2 Duo 1,8 ГГц. Минимальные технические требования: широкополосное подключение (512 Кбит/с на прием и 128 Кбит/с на отдачу) и процессор с тактовой частотой 1 ГГц. Более подробно   Skype объявил об интеграции с одной из ведущих мировых платформ для вебинаров GoToMeeting от Citrix. До конца этого года лидирующий провайдер интернет-связи Скайп обещает предложить своим бизнес-подписчикам платные услуги веб-конференсинга на основе платформы GoToMeeting. К функциям последней добавятся возможность входа участников на вебинары через обычную телефонную сеть, а так же через интерфейс Skype с использованием их звукового кодека SILK, обеспечивающего высокое качество передачи голоса. Похоже, развивать собственную платформу для вебинаров оказалось не достаточно просто и(или) выгодно для Скайп. Хотя возможности трансляции экрана и многопользовательской видеосвязи уже реализованы в бесплатной версии, качество их явно не стабильно. Полагаю, тандем Скайп-Цирикс вполне может увеличить доходы от бизнес-пользователей, привыкших к Скайпу, но не желающих осваивать новые программные решения.   Сколько человек могу одновременно участвовать в вебинаре? В вебинаре, проводимому по Скайпу, обычно участвуют не более 8-10 человек. В вебинарах, проводимых с использованием специального программного обеспечения, одновременно могут участвовать десятки и сотни людей.     
Рисунки для презентации http://the7figurenetworker.com/images2/trainingthumb.jpg http://wiki.iteach.ru/images/5/58/73e3e3e22850f1d5105b1e7ab9385599.jpg http://planetgreen.discovery.com/work-connect/images/2009-08/green-reading-online.jpg    
Категория: статьи, выступления | Добавил: mychildren
Просмотров: 2157 | Загрузок: 241 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]