Пятница
09.12.2016
22:13
наши уроки
5 класс математика (в этом году нет) [77]
5 класс информатика [22]
5 класс музыка [9]
6 класс математика [4]
6 класс информатика [19]
6 класс музыка [1]
7 класс информатика [25]
7 класс физика [28]
7 класс музыка [2]
8 класс информатика [12]
8 класс физика [14]
9 класс информатика [36]
9 класс физика [33]
10 класс информатика профиль (в этом году нет) [60]
10 класс информационные технологии (в этом году нет) [24]
10 класс компьютерная графика (в этом году нет) [6]
11 класс информатика (профиль) (в этом году нет) [9]
кружок "Сайтостроение" [19]
7 класс геометрия [2]
7 класс алгебра [0]
Форма входа
Любимые сетевые сообщества:



Сеть творческих учителей

Календарь уроков
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика посещений
Нижний Новгород Online
Проголосуй за наш сайт

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сопутствующие сайты
Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наши соседи:
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 1374
Мини-чат
200
Моим ученикам
Главная » 2014 » Январь » 12 » 17 урок. Обработка информации.
17 урок. Обработка информации.
20:34

Презентация с сайта http://www.metod-kopilka.ru

Обработка информации — это решение информационнойзадачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.

Обработка информации бывает двух типов:
1) обработка, связанная с получением нового содержания,новой информации;
2) обработка, связанная с изменением формы информации,но не изменяющая её содержания.

 

Вопросы и задания

1. Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры.

2. Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи (по вашему учебнику математики). К какому типу информационных задач относятся эти математические задачи?

3. Всегда ли при решении математических задач вы получали новую информацию? Приведите примеры.

4. В чём различие между первым и вторым типами обработки информации?

 

 

 

Задачи практической работы:

 

1.      Научиться запускать программу калькулятор

2.      выполнять отдельные команды с помощью меню

3.      Пользоваться справочной системой программы Калькулятор

4.      Выполнять простые вычисления с помощью программы Калькулятор

5.      Завершать работу программы Калькулятор.

 

 

 

Рабочая тетрадь:

28. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами ри­сунка.   
 
 
29. Выберите правильный вариант. Кнопка Развернуть/Восстановить окна программы Калькулятор:
  •  активна 
  •  неактивна               
 
Какие изменения произойдут с окном программы Калькулятор после выбора вида Инженерный?
Каким образом следует выполнять простые вычисления с помощью программы Калькулятор?
 
Продолжите фразы. 
 а) Кнопка Backspace программы Калькулятор предназначена для
 б) Кнопка СЕ программы Калькулятор предназначена для
 в) Кнопка С программы Калькулятор предназначена для
 
С помощью Калькулятора вычислите примеры. 

Пример

Ответ

1*11

 

11*11

 

111*111

 

1111*1111

 

11111*11111

 

 
Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые кла­виши на калькуляторе (и на дополнительной клавиатуре). Действительно, 963 - 852 = 111, 789 - 456 = 333. Найдите все вертикальные и горизонтальные линии, где в аналогичных примерах получаются ответы 111, 222, 333 и 666. Запишите эти примеры
Категория: 5 класс информатика | Просмотров: 3476 | Добавил: mychildren | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
спасибо,очень помогло!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]