Здесь вы найдете материал на любые интересующие вас вопросы по проектно-исследовательской деятельности. Будут даны ссылки на сайты, где рассматривается такая же тема, и на файлы текущего сайта.
Направляя свой труд на какие-либо чтения (конкурсы, конференции и т.д.), учащийся должен представлять себе требования, которые будут предъявляться к его работе, теми экспертами, которые будут проводить оценку его труда. В данной работе мы не будем останавливаться на тех требованиях, которые излагаются в положениях о конкурсах потому, что мы не сообщим, таким образом, ничего нового. Здесь скорее можно будет найти упоминания о тех ошибках и отношении к ним экспертов, которые часто встречаются в работах учащихся, но не могут регламентироваться положениями.
Научные школьные общества работают уже не один десяток лет. Их благотворное влияние как на учебный процесс, так и на дальнейшую судьбу выпускников школ – без всяких сомнений. В этих школьных научных обществах готовится будущее нашей науки, будущее нашего общества.
Учебно-исследовательская деятельность требует определенной подготовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от подготовленности каждого из ее участников. Предлагаемые рекомендации затрагивают ключевые моменты подготовки и проведения учебно-исследовательской работы в школе и могут служить ориентиром в названной деятельности учащихся и учителей.
Под исследовательской деятельностью в целом понимается такая форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением.
Принято считать, что оформление – незначительный, чисто формальный этап создания рукописи научного исследования. На самом деле это не так. Оформление результатов исследования – один из самых трудоемких этапов работы.