 |
Четверг 01.06.2023 19:45 |
Категории каталога |
Помощь
[12]
Здесь вы найдете материал на любые интересующие вас вопросы по проектно-исследовательской деятельности. Будут даны ссылки на сайты, где рассматривается такая же тема, и на файлы текущего сайта.
|
Наши проекты
[14]
Здесь наши работы, с которыми мы участвовали в различных конкурсах.
|
|
Кнопки творчества |
|
Статистика посещений |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сопутствующие сайты |
Наши сайты:
Наши странички на других сайтах:
Наши соседи:
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Моим ученикам |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Направляя свой труд на какие-либо чтения (конкурсы, конференции и т.д.), учащийся должен представлять себе требования, которые будут предъявляться к его работе, теми экспертами, которые будут проводить оценку его труда. В данной работе мы не будем останавливаться на тех требованиях, которые излагаются в положениях о конкурсах потому, что мы не сообщим, таким образом, ничего нового. Здесь скорее можно будет найти упоминания о тех ошибках и отношении к ним экспертов, которые часто встречаются в работах учащихся, но не могут регламентироваться положениями.
|
Автор статьи Г.А.Розман д.ф.-м.н.,проф.ПГПИ
Научные школьные общества работают уже не один десяток лет. Их благотворное влияние как на учебный процесс, так и на дальнейшую судьбу выпускников школ – без всяких сомнений. В этих школьных научных обществах готовится будущее нашей науки, будущее нашего общества.
|
Учебно-исследовательская деятельность требует определенной подготовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от подготовленности каждого из ее участников. Предлагаемые рекомендации затрагивают ключевые моменты подготовки и проведения учебно-исследовательской работы в школе и могут служить ориентиром в названной деятельности учащихся и учителей.
Под исследовательской деятельностью в целом понимается такая форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением.
|
В статье дается определение проекта, его составляющие, последовательность выполнения.
|
Принято считать, что оформление – незначительный, чисто формальный этап создания рукописи научного исследования. На самом деле это не так. Оформление результатов исследования – один из самых трудоемких этапов работы.
|
Исследовательские работы чаще всего оцениваются за оформление, содержание, защиту. В статье расписаны критерии оценивания по всем этим направлениям.
|
В статье даются рекомендации по написанию реферата.
|
В статье даются рекомендации к докладу при защите исследовательской работы.
|
Предложенные презентации помогут организовать работу по социальному проектированию.
|
Форма выявления и анализа проблемы. Вопросы при анализе проблемы.
|
В этой статье можно узнать о конкурах, проводимых в Интернете, почитать рекомендации об участии в этих конкурсах
|
|
|